Вячеслав

Персональная страница 18503

Откуда: Белорусь Минск
Контакты: +375297691969, Skype: sam00069


Девиз 4Life® – Вместе, Строить Жизнь с помощью Науки, Успеха и Сервиса.


4Life® – основатель новой категории в науке о Трансфер Факторах®, благодаря исследованию и разработке продуктов, обучающих вашу иммунную систему, поддерживающих ее способность распознавать, реагировать и запоминать потенциальную опасность.

Цель 4Life® – обеспечить наших дистрибьюторов и покупателей во всем мире самыми высококачественными продуктами.

4Life® – член Ассоциации Прямых Продаж.

4Life® неукоснительно следует надлежащей производственной практике производства своих продуктов - стандартам GMP. Продукты линии 4Life Трансфер Факторов® защищены несколькими патентами США, а также заявками на патенты в различных странах мира.

4Life® – это компания, посвятившая свою деятельность созданию продуктов для поддержки иммунной системы.
Каждый день Отдел исследований и разработок 4Life®, в состав которого входят как ученые, работающие в компании, так и другие квалифицированные специалисты в области здоровья, ищут новые способы укрепления здоровья всего организма в целом благодаря улучшению функции иммунной системы.


Являясь неотъемлемой частью компании, благотворительный Фонд 4Life® помогает отдельным людям, семьям и сообществам во всех странах, где 4Life ведет свой бизнес, уделяя особое внимание нуждам детей.
За годы своей деятельности 4Life® продала миллионы баночек с продуктами линии 4Life Трансфер Факторов®.

Продукты 4Life® оказывают несравненный положительный эффект на организм, способствуя в целом укреплению здоровья.



Компания 4Life предоставив ТФ миру обеспечила и великолепную возможность помочь людям не только стать здоровыми и счастливыми, но и поправить, и повысить свое материальное благосостояние и даже достичь независимости от денег!


Компания 4Life соответствует самим строгим критериям по которым обычно сетевики ищут компанию:
1. Легальность и открытость
2. Продуманный маркетинг не только для первых лидеров, но и для тех, кто придет позже.

Поясню: чем дальше я узнаю маркетинг план тем больше радуюсь насколько действительно он продуман и для новичков и для лидеров.
25% с личных закупок при объеме больше 100 LP, так как 100 LP обязательны для выплаты бонуса
25% с первой покупки вновь привлеченного дистрибьютора (2-е возможности вступления - Лидер старт 100 LP и Даимант старт - 400LP)
25% всегда со 2 уровня дистрибьюторов
25 - 35% Power Pool (зависит от активности из месяца в месяц)
Бонусы до бесконечности если развиваешь бизнес. (а если не развиваешь, зарплаты нет нигде, какой бы золотой маркетинг план не был)
Маркетинг план хорош как для новичка, так и для лидеров.

3. Конкурентоспособная продукция - (Трансфер Фактор относится к имунокоректорам нового поколения без побочных эффектов и противопоказаний.
4. Отлаженная логистика
5. Сайт и Бэк офис со всей информацией, очень удобно, Обновления на сайте каждые 20 минут
6. Оплата любым способом: через терминалы, банки, электронные деньги - на счет компании - оплата карточкой, (Visa, Master), и с аккаунта в компании, через интернет и по телефону.
7. Обучение в реале и он-лайн веббинары от компании
8. Медийная поддержка (ролики, диски и т.п.)
9. Типография (стартовый пакет документов новичка, буклеты, плакаты и т.д.)
10. Бэк-офис с нормальными отчетами, позволяющие вести бизнес более грамотно
11. Маркетинг план предусматривает ежемесячную закупку на 100 PL, что обеспечивает ТОЛЬКО ЛИЧНУЮ ПОТРЕБНОСТЬ НА МЕСЯЦ! А это значит меня не мучает вопрос - а что я буду делать с продукцией, если я не люблю продавать???
12. Собственная мощная научная база, что позволяет пополнять ежегодно ассортимент собственными эксклюзивными продуктами, многие из которых защищены патентами, и собственное производство с использованием последних достижений науки и технологий в том числе и нанотехнологии. (Мы начинали с 1 продукта, а сейчас на русском рынке 5 продуктов, на европейском 20.)
13. Компания прочно стоит на ногах, хотя и молодая (10 лет), и сейчас как раз период стабильности и стремительного роста. Бизнес интернациональный, и используя интернет технологии можно развивать его в разных странах.
4Life Research объявила, что в марте 2010 года международные продажи выросли на 45% по сравнению с рекордным ростом, продемонстрированным в 2009 году.

Рост 4Life год за годом: США: 40% Мексика: 20% * Колумбия: 22% * Южная Корея: 31% Филиппины: 40% Сингапур: 48% * Индия: 51% * Гонг Конг: 61% Испания: 61% * Евразия: 62% * Европа 86% * Малайзия: 90%



В общем компания 4Life для тех дистрибьютеров которые любят стабильность и прочность.

Сайт моей сети: www.4Life.by



Страница создана: 22.03.2012
Отредактирована: 22.03.2012
Количество просмотров: 2815



Все персональные страницы