На сегодняшний день обстановка в МЛМ такова десятки миллионов людей участвуют в процессе продвижения того или иного продукта, от БАДов и косметики до инновационных технологий и ВЕБ-инструментов. При этом деньги от бизнеса, на которые можно прожить, получают около 5% этих достойных уважения людей, основная часть так никогда и не сможет создать свой пассивный […] Читать полностью >>
Друзья, от того что вы прочитаете или прослушиваете мой материал и ознакомитесь с видео на сайте компании, беднее вы не станете, так что ничего вы не теряете. Кроме того, что мы повышаем свое образование, навыки, кругозор, опыт, обучаясь, просматривая видеоб, мы будем зарабатывать в компании. Причем зарабатывать может каждый. Многие сейчас подумают: Ага, МЛМ, […] Читать полностью >>
Без всякого сомнения, этот проект превзойдет все существующие МЛМ проекты, благодаря грамотному и хорошо продуманному маркетинговому ходу – 130 евро для старта КАЖДОМУ НОВОМУ УЧАСТНИКУ. Акция 130 евро для старта продолжается, и скорее всего, останется навсегда. Это дает возможность любому человеку БЕЗ РИСКА потерять свои деньги, начать этот уникальный бизнес за […] Читать полностью >>
Gi-Akademie - немецкая Академия Gold Invest, Большие перспективы и создание пассивного дохода в короткие сроки. Сейчас в академии проходит акция, где Вы можете стать активным участником совершенно бесплатно! ВАМ ОТКРЫВАЮТ КРЕДИТНУЮ ЛИНИЮ В 130 ЕВРО (Я ЛИЧНО ПРОВЕРИЛ И ПОЛУЧИЛ. Вы спонсируетесь 130 евро из платёжной системы E-Pay)!!! Срок акции продлен, и […] Читать полностью >>
Меня зовут Галина, я из Кишинева, Много лет. занималась продуктовым МЛМ. GI-Akademie – это новая МЛМ компания, которая бросила всей индустрии МЛМ вызов. Находится в Германии. Сайт на русском. Ее президент – Эдуард Яшин, проживающий также в Германии родом из России, город Санкт-Петербург. Вызов заключается в том, что в 21 веке, вести бизнес в такой сфере, как […] Читать полностью >>
Замысел создания данного проекта был сформирован из двух очевидных и не мало значимых пунктов, для обоих сторон участников. Рекламодатели заинтересованы в создании интернет территорий для расширенного и стабильного посещения потребителем, что позволяет им максимально быстро информировать любую аудиторию о новых возможностях в сфере услуг, торговли и ряда […] Читать полностью >>