Elena

Персональная страница 9573

Откуда: Canada Quebec Montreal
Контакты: usana.elena@gmail.com


Дорогие друзья, о сетевом маркетинге или МЛМ сказано много и большинство к нему относится скептически, как к пирамиде. Мол, кто находится на самой верхушке, тот и зарабатывает. Это мнение бытует с 50-х годов, когда появились первые компании сетевого маркетинга в Америке. И находились ложные предприниматели, которые обманным путём срывали деньги с доверчивых людей. Было много обманутых, разочарованных в этом бизнесе. Но благодаря американскому правительству был издан закон о запрете финансовых пирамид.
Сейчас это ушло в бытие, но мнение о пирамидах всё ещё осталось. Люди сейчас стали финансово грамотнымы и не все ассоциируют сетевой маркетинг с финансовыми пирамидами.
Чем отличаеся сетевой маркетинг от финсансовой пирамиды? В сетевом маркетинге есть товар, который как правило более качественный. Если товара не существует или товар некачественный - это финансовая пирамида. В любой корпорации наверху есть только один человек (исполнительный директор), а все остальные находятся под ним. В сетевом маркетинге всё противоположно. Всё разработано так, чтобы вести вас наверх, а не удерживать внизу. В настоящем сетевом маркетинге вы не преуспеете, пока не поможете каждому из вашей команды дойти до вершины. Каждый дистрибьютер, находясь на вершине своей ветки, помогает своей команде добраться до их собственной вершины. В этом заключается успех сетевого маркетинга. В такой1 пирамиде есть свои преимущества.
Теперь нужно выбрать компанию МЛМ. На сегодняшний день в мире существует множество таких компаний: с известным именем и совершенно новых, и с продукцией высокого качества. Первое, что нужно помнить, выбирайте компании, продукцию которой покупают постоянно. Взять к примеру ножи, телефоны, пылесосы и т.д. Кто их меняет каждый месяц. Они, чтобы заработать, идут на любые ухищрения. С новых дистрибьютеров берут вступительные взносы за право занимататься бизнесом.
В идеале - компании, производящие натуральные прдукты - это витамины, пищевые добавки, продукция по уходу за лицом, кожей и т.д. Желательно остановить свой выбор на компаниях не очень старых, но и не только открывшихся, обещающих золотые горы. Компания должна уже зарекомендовать себя на рынке.
Второе - это маркетинг-план компании, т.е. как можно быстро у них заработать. В каждой компании существуе система вознаграждения. Чтобы получить бонус, нужно набрать необходимое количиство очков замесяц. В одних компаниях, если ты не сумел набрать необходимое количество очков для бонуса, набранные уже очки переходят на следующий месяц. В других компаниях, если ты не сумел набрать необходимые очки, они пропадают. И дистрибьютеры вынуждены добирать эти очки любымы путями. Это очень важный момент при выборе компании. Поэтому нужно изучить все плюсы и минусы.
И последнее, пожалуй самое важное, это выбор спонсора. Спонсор должен быть грамотным, уверенным, разбираться во всех тонкостях своего дела, способным научить вас, отвечать на все ваши вопросы. Если спонсор запинается при ответе, неуверен, а ещё хуже-обманывает вас какими-то невероятными историями, держитесь от него подальше. Часто спонсоры идут на обман, чтобы завлечь новых дистрибьютеров. Приводят несуществующие примеры. Требуйте доказательства заработанных денег-чеки, копии банковских распечаток.
Пишите, задавайте интересующие вас вопросы. Я с удовольствием на них отвечу.
Сетевой маркетинг не любят многие. Лучше уж работать, говорят, на чужих и иметь стабильный доход, чем ломать себе голову, не зная, к чему это приведёт. Поэтому большинство новых дистрибьютеров бросают это дело при первых же неудачах. Более настойчивые могут уговорить 2-3 человека и на этом их этузиазм исчерпан.
Как же всё-таки вести сетевой маркетинг?



Страница создана: 10.06.2010
Отредактирована: 10.06.2010
Количество просмотров: 3670



Все персональные страницы