Я находилась в поиске возможности, используя которую могу стать финансово независимой.
На каком то этапе, как говорят, на меня "свалился" Сетевой маркетинг. Я по сей день благодарна этому моменту, так как он изменил всю мою жизнь.
Пару лет назад, я познакомилась с этим удивительным видом бизнеса. До этого я не понимала что это за бизнес, более того, я считала что это очень не серьезно. Я воспринимала это как детский сад. Тем более у меня была масса сомнений, что здесь вообще можно зарабатывать. Потом я узнала какой оборот делают все сетевые компании в мире. (более 120 млрд. долл - это почти оборот автомобильной индустрии США). Я зашла на международный сайт www.wfdsa.org (Всемирная ассоциация прямых продаж), http://wfdsa.org/statistics/index.cfm?fa=display_stats&number=1 увидела размах этого дела и поняла, что я не все знаю об этом.
В Сетевой маркетинг я пришла с небольшим багажом опыта в бизнесе.
Однако, я всегда мечтала прийти в компанию которая может стать в будущем компанией-миллиардером. Я искала компанию, с которой можно не просто зарабатывать хорошие деньги, а с которой можно создать настоящее богатство.Я знакомилась с различными международными компаниями, их продуктом, маркетинг планом, системами обучения, руководством. В общей сложности, я проанализировала более 70 достойных компаний. При выборе я руководствовалась пятью основными критериями. Однако, были компании, где был интересный продукт, но маркетинг план желал бы быть лучше. Я видела компании, где вроде хороший продукт, маркетинг план, но не было единой системы обучения, что всегда приводит любую компанию в тупик развития. Но если мы хотим создать настоящее богатство, надо найти компанию отвечающую нескольким критериям. Либо я видела, что руководство той или иной компании не имеет международного опыта ведения дистрибьюторской деятельности. Это тоже тупик.
Поделюсь с критериями по которым я выбирала компанию.
1 Продукт
Продукт - это новая технология, изготавливаемая из мицелий высших императорских грибов и растений, не копирующая другие продукты. Это новая категория (Бады 4-го поколения), прорыв в индустрии WELLNESS.Продукция полисахаридная, 100% натуральная, имеет международные стандарты, очень эффективная и доступная по цене.И это только одно из нескольких направлений компании. Суровая правда гласит: неважно, сколько денег Вам платят по маркетинг-плану, или насколько талантливы Ваши презентации; настоящий ключ к успеху в бизнесе – Ваша продуктовая линия. Потому что прибыль зависит от объема закупок – реального количества продукта, который доходит до клиента.
2 Маркетинг-план
Основатели CHANS (Ченс) разработали новый, революционный компенсационный план, который отличается от прежних типов планов, это совершенно новый тип маркетинг плана. Я тщательно изучила компании, которые имеют миллиардные товарообороты и обнаружила, что все они работают только по классическому маркетинг плану. Там нет ни одной компании с бинарными, тринарными, матричными маркетинг планами. Это можно увидеть здесь. ( www.wfdsa.org ) ( www.dsa.org ). Компания (CHANS )имеет удивительный маркетинг-план: Накопительный, без подтверждений, до 6-го уровня отсутствуют ежемесячные закупки, есть премии за быстрый старт, есть доход даже если спонсора обогнал дистрибьютор по квалификации, распределение 3-х процентов от глобального товарооборота компании между почетными титулами, на почетных степенях ( Бриллиантовых мастерах) есть растущий бонус со всей сети, чего я не видела ни в одной компании.Существует сжатие структур ( можно расти по квалификациям, даже при наличии одной мощной структуре и при определенном наличии мелких структур.)
3 Администрация, которая состоит из профессионалов сетевого маркетинга.
Чень Чжань – президент компании CHANS. Человек с опытом ведения сетевого маркетинга более 20 лет в роли дистрибьютора. Он первым привез известнейшую компанию Amway в Китай и за 10 лет заработал несколько десятков миллионов долл.
В 1995 году, по предложению Ли Дзинь Юаня – президента компании Tiens (Тяньши), присоединился к его команде. За 10 лет он развил Tiens до миллиардного гиганта и распространил её деятельность в более чем 100 странах мира.
Он не только сам достиг самого верха карьерной лестницы, но и помог это сделать более чем 20 человекам своей команды. Ни один президент своей компании не имел 20 летнего опыта сетевого маркетинга до открытия своей компании!!!
Чень Янь Го и Хэ Янь построили всю свою карьеру на руководящих постах в компании Тяньши. Они развивали компанию и распространяли её деятельность в других странах и обеспечивали ей успех. Сегодня они создали в компании CHANS такой руководящий коллектив, от отдела маркетинга до оперативного и финансового отделов, который имеет более 50 лет совокупного опыта работы.
Чжан Фу Чень 14 лет работал на должности главный финансовый директор "Тяньши". Сегодня он является главным финансовым директором компании CHANS "Ченс".
4. Механизм вхождения в страны.
Компании нет еще двух лет, а деятельность ведется уже в более чем 32 странах. В России продукция уже сертифицирована и в Воронеже 18 июня 2009г. открыт первый филиал. Следующий филиал компания планирует открыть в Новосибирске. Продукция проходит сертификацию в странах ЕС.
5 начало бизнеса.
CHANS (Ченс)- молодая и динамичная компания новой формации, начавшая свою международную деятельность в октябре 2007 года.
Страница создана: 11.03.2010
Отредактирована: 11.03.2010
Количество просмотров: 2772