Попал в сетевой маркетинг случайно и сразу влюбился в эту модель бизнеса. Начал работать в компании EcoQuest. Компания EcoQuest существует на рынке более 20-ти лет. И все это время, она является лидером среди производителей бесфильтровых систем очищения воздуха в США и Канаде. Сегодня это крупная, динамично развивающаяся компания, штаб-квартира которой находится в г. Гринвилль, штат Тенесси. Эффективность действия приборов EcoQuest подтверждает и тот факт, что именно их покупку субсидировали власти США для борьбы с огромным количеством пыли в кварталах, сосед-них с Международным Торговым Центром, после теракта 11 сентября. А также то, что приборы EcoQuest постоянно используются в Калифорнии для борьбы с запахом гари и дымом во время час-тых там лесных пожаров. Девиз компании EcoQuest: "Помогаем людям жить лучше" Параллельно начал работать и в интернет бизнесе компания Discover The Secret.
Вы можете встретить разные определения слова "MLM" и близкие понятия, такие как сетевой маркетинг, многоуровневый маркетинг, многоуровневый сетевой маркетинг, маркетинг отношений и т.д. Вот какие определения даются этому понятию в литературе и других источниках:
*Многоуровневый маркетинг означает непосредственную поставку товаров или услуг от производителя к покупателю. Выражение "многоуровневый" означает систему поощрения людей, непосредственно доставляющих товар или предоставляющих услуги потребителю.
*Сетевой Маркетинг - маркетинговая концепция распространения товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов, обладающих правами привлечения партнеров с аналогичными правами и получения дохода, зависящего от объемов закупаемой продукции - как лично, так и созданной ими сетью.
*Маркетинг (продажа) означает доставку товара/услуги от производителя к потребителю. Выражение Multi-Level (многоступенчатое) означает систему поощрения людей, доставляющих товар/услугу потребителю. Multi (много) значит "более, чем один". Level (уровень, ступень) скорее обозначает "поколение".
Почему EcoQuest использует линейно-сетевую модель бизнеса?
Подумайте вот о чем. Что в нашем бизнесе – бизнесе EcoQuest является основной идеей, главным посылом, сообщением, которое мы стремимся донести до людей? Идея, которая по настоящему привлекательна и заразительна для всех вокруг? Да, мы можем говорить о приборах EcoQuest. Действительно, Fresh Air, Fresh Air To Go, Spectrum, Buddy и множество других продуктов – это уникальные приборы. Они созданы с применением уникальных технологий, не имеют аналогов и находятся вне конкуренции. В конце концов, мы сами все начинали с того, что поверили в эти технологии и в это оборудование, затем убедились в их высокой эффективности на собственной практике.
Но почему мы начали этот бизнес? Потому что главное, что нас привлекало – это бизнес-потенциал этих технологий. То, что с таким оборудованием, и с такими технологиями можно заработать реальные деньги. Т.е. основная заразительная и привлекательная для людей идея – это возможность получить серьезный доход, построить полную финансовую безопасность для себя, своей семьи, своих близких. Реальный шанс иметь собственное дело, иметь возможность покупать автомобили, недвижимость, путешествовать по миру. Вот что, как магнит, притягивает людей. И вот на чем нужно сконцентрироваться в своей работе, чтобы построить действительно крупный бизнес в EcoQuest.
Компания EcoQuest International, начав работу в 1986 году, практически полностью концентрировалась только на идее продукта. Упор был сделан только на возможности приборов и уникальность технологий. За первые 8 лет компанией было продано 350 тыс. приборов. В 1994 году было полностью пересмотрено видение, миссия компании. И была провозглашена новая главная идея компании – бизнес-возможности, возможность для дилеров добиться успеха и финансовой свободы. Каков результат? В следующие 8 лет было продано 3,7 млн. приборов. К сегодняшнему моменту компания продала уже более 5 млн. единиц продукции.
Откуда берутся деньги на выплату вознаграждений дилерам?
Чтобы товар нашел своего покупателя, необходимо, чтобы покупатель о нем узнал. Одним из самых эффективных способов является реклама. Однако чем больше аналогичных продуктов уже есть на рынке, тем мощнее должна быть рекламная кампания. Реклама – удовольствие дорогое. Стоимость одной минуты на телевидении колеблется от $1000 до… (впрочем, не буду пугать читателя астрономическими суммами). И все затраты на рекламу ложатся на себестоимость товара. Что, естественно, приводит к повышению его цены.
В компаниях, использующих традиционную систему продаж, до 80 % затрат, которые расходуются на доведение товара или услуги до конечного потребителя, приходится на маркетинг. Сюда входят расходы на изучение рынков, рекламу, содержание складов, транспорта, штатного персонала, сети магазинов и т. д. В качестве примера приведу данные, полученные компанией РТА (США).
В 1992 году объем продаж компании Procter & Gambel составил 25 млрд. долларов. Только на рекламу компанией было затрачено 10 млрд. долларов, то есть 40 % от объема продаж. Средняя себестоимость продукции компании составляет от 4,3 до 6,6 % от розничных цен!!!
Таким образом, прежде чем товар дойдет от производителя до потребителя (через склады, транспорт, таможни, налоги, магазины), его стоимость возрастет от 6 до 25 раз. В сетевых же компаниях розничная цена по отношению к себестоимости, как правило, увеличена не более чем в 5-8 раз. И основная масса получаемых денег направляется не на рекламу, а на оплату труда, а также на конструкторские разработки и создание новых предложений.
Страница создана: 04.12.2009
Отредактирована: 04.12.2009
Количество просмотров: 2483