Сергей Ретюнин
Откуда: Украина АР Крым Керчь
Контакты: 8 050 551-51-18
"Жениться на первом парне, с которым тебя познакомила подруга - так же глупо, как вступать в первую попавшуюся сетевую компанию"
Но именно так происходит практически с каждым, кто присоединяется к компании сетевого маркетинга. Я сам лично подписал тысячи людей, но не встретил ни одного человека, кто бы грамотно сравнивал сетевые компании между собой. Мы увидели саму идею, поверили и влюбились в неё, но подписали контракт с той компанией, которую подсунул нам наш знакомый!
Знакома вам эта картина? Редко кому удается в первой же компании достичь успеха. Обычно это должна быть 2-я или 3-я компания, в которой вы, уже имея опыт работы, накопленный в предыдущей компании, сумев, наконец, найти нормальную фирму, сможете реализовать свой потенциал.
Здесь я хочу дать основные критерии выбора компании, которым на мой взгляд, мы должны руководствоваться, чтобы добиться максимальных результатов, которых вы достойны.
Итак, критерии выбора МЛМ-компании для работы:
1. Компания должна быть ОТЕЧЕСТВЕННАЯ!
2. Компания должна быть ЛЕГАЛЬНАЯ;
3. Компания должна быть МОЛОДАЯ;
4. МАРКЕТИНГ-ПЛАН;
5. РАСХОДУЕМЫЙ продукт;
6. ВОСТРЕБОВАННЫЙ продукт;
7. АДАПТИРОВАННЫЙ продукт
8. Социально АДАПТИРОВАННАЯ ЦЕНА;
9. СИСТЕМА РАБОТЫ в компании;
10. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ;
11. ВМЕНЯЕМЫЙ НАСТАВНИК.
Более подробно читайте на сайте:
www.master.fkg.com.ua
Страница создана: 07.08.2009
Отредактирована: 07.08.2009
Количество просмотров: 3712