КАК РАБОТАТЬ С РЕФЕРАЛЬНЫМИ ССЫЛКАМИ
Реферальный маркетинг одна из самых эффективных форм маркетинга для продаж и высокой конверсии. Это мощный маркетинговый канал потому что люди доверяют мнению людей, которых они знают или уважают.
Реферальный маркетинг предусматривает схему, по которой пользователи интернета (рефералы) переходят на сайт рекламодателя по ссылке, которую разместил другой пользователь на вебсайте или на своей странице в социальной сети. Последний заинтересован разместить данные ссылки в силу того, что он зарезервирован в реферальной программе и получает оплату за каждый переход.
Эффективность реферального маркетинга проявляется в ряде фактов. Например, если вы когда-то прибегали к рекламным услугам Яндекс Дирекс, Google Adwords или Facebook Ads то знаете, как быстро расходуется заложенный бюджет. Хотя в большинстве случаев это связано не с проблемами данных платформ, а с таргетингом рекламы. Реферальная реклама более таргетирована потому что люди хорошо знают своих друзей и аудиторию в социальных сетях. Это позволяет рекламному сообщению распространяться более эффективно.
Другим фактором, который определяет эффективность реферального маркетинга есть большой уровень доверия потенциальных покупателей. Если мы не доверяем кому-либо мы не будем слушать его и тем более покупать у него. В реферальном маркетинге предложение о покупке как правило поступает от того, кого мы хорошо знаем и доверяем.
Еще одной особенностью реферального маркетинга есть большой охват целевой аудитории. Поскольку почти все пользуются социальными сетями с ними можно быстро связаться и сделать рекламное предложение.
Этот вид рекламы особенно актуален для сетевых компаний таких как Mary Kay, Avon, Oriflame и других. Дело в том, чтоЯндекс Дирекс и Google Adwords не допускают рекламу с косметикой, БАДАМИ или бизнес предложениями.
Поэтому сейчас все больше компаний запускают свою рекламу именно через реферальные программы. Здесь уже возникает вопрос о том, как привлечь рефералов. И тогда лучшим вариантом становится таргетированная реклама, которая размещается в основном в социальных сетях таких как Однокласники, ВКонтакте, Фейсбук, на форумах, или тематических текстах. Размещение реферельных ссылок не только привлекает внимание новых посетителей, но и максимально увеличивает количество потенциальных клиентов. В Сети есть много специализированных сайтов, блогов и форумов, где можно найти рефералов. Способ достаточно действенный — таким образом можно привлечь десятки, а то и сотни рефералов. Однако результат прямо пропорционален времени, проведенному в общении, соблюдению правил форумов и т.п.
Наиболее эффективным способом привлечения рефералов есть заказ реферальной рекламной компании на специализированных сервисах. Например, этот сервис помогает запускать эффективные реферальные рекламные кампании www.trafad.ru
Таким образом, хочу отметить что реферальный маркетинг — это мощный и важный элемент для любого бизнеса. Если применить правильный подход к данному виду рекламы можно значительно увеличить число привлеченных клиентов.
Страница создана: 20.06.2016
Отредактирована: 20.06.2016
Количество просмотров: 3514