Не все будут заинтересованы в том, чтобы присоединиться в вашу МЛМ компанию или приобрести ваш продукт или услугу.
Однако маркетинг заключается не только в продаже товаров тем, кто в первую очередь их хочет.
Речь также идет о том, чтобы убедить кого-то купить продукт, который, по их мнению, им изначально не нужен.
Целевая аудитория продукта или услуги всегда будет иметь определенные общие демографические характеристики. Возраст, пол, местонахождение, образование и социальный статус — вот лишь несколько примеров.
Умная стратегия рекрутинга в сетевом маркетинге предполагает выход на целевые рынки и привлечение к вам людей.
Вы можете обратиться за продвижением в телеграм t.me/levashovigor или вконтакте vk.com/levashovigor Мои услуги бесплатны!
Страница создана: 30.06.2015
Отредактирована: 01.01.2023
Количество просмотров: 1720