Екатерина
Откуда: РК Павлодар, Астана, Караганда, Алматы и весь Казахстан
Контакты: skype: ekaterina020481 тел. +77015202802, +77070247212
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!!! Я - Екатерина Соромотина, живу в г.Павлодаре. Компания \"ЕДОША\" буквально ВОРВАЛАСЬ в мою жизнь в январе 2014 года!!! Как-то пришло понимание, что это тот проект, которого ждали многие и давно!!! Продукты питания и товары ежедневного пользования в наших супермаркетах продвигаются по сети! И уже по итогам одного месяца работы, мы - команда г.Павлодара, первыми выполнили условия, для проведения акционирования! И готовим город к открытию первого магазина \"ЕДОША\" в Казахстане!!!
ПОЧЕМУ МЫ ВЫБИРАЕМ КОМПАНИЮ "ЕДОША"
Все люди без исключения ходят в магазин за продуктами первой необходимости. Вы сейчас сидите дома, а тем временем тысячи людей в вашем городе стоят сейчас возле касс, расчитываясь за свои покупки.
Придет время, когда огромное количество покупателей будет каждый день покупать продукты в разных городах в Магазинах Едоша.
И вы, заходя в свой личный кабинет, каждый день будете в режиме реального времени видеть суммы товарооборота в рублях за каждый день. И соответственно свой процент вознаграждения.
Вы будете так же как сейчас сидеть дома, заниматься своими делами, семьей, хобби. А тем временем Ваш магазин каждый день будет приносить Вам прибыль.
Почему? Да потому что сегодня вы те, кто понимает что нужно для этого сделать. Потому что Вы те, кто знает что такое сетевой маркетинг. Вы те, кто имеете опыт, стремление и желание осуществить свои мечты. И вы не сидите. Вы действуете ради своего будущего.
Вы понимаете что сейчас такой важный момент в Вашей жизни!
Перед Вами открылись удивительные возможности!
И Вы не упустите свой шанс!
В Ваших городах будут работать Магазины Едоша!
И вы будете знать что это Ваши магазины! Что это Ваш бизнес!
Я желаю Вам быть среди тех, кто будет видеть это и гордиться результатом своих усилий, результатом своей веры!
1. Все уже давно мечтали о сетевом бизнесе на продуктах питания. Теперь мы продолжаем питаться так же как и питались, только с наивысшими выгодами и комфортом.
2. На рынке много замечательных сетевых компаний с незнакомым для людей продуктом, продвижение которого очень сложная работа, основанная на мотивациях, разъяснениях и убеждениях. И пока внедряется одна инновация, на смену ей приходит более совершенная и проделанная работа становится не актуальной, а потребитель (их 95%) уходит туда, где сегодня интереснее, и приходится всё начинать заново.
3. Партнёры и клиенты "ЕДОШИ" – это 100%-ная долгосрочная целевая аудитория: все люди без исключения всегда ели, едят и всегда будут есть, даже в условиях кризиса – это аксиома и это неизбежно. Даже если у людей по ряду причин остаются "последние деньги", то они всё равно их потратят на продукты питания.
4. Простота ведения бизнеса:
а). Не нужно проводить разъяснительные презентации продукции и рассказывать, чем "докторская" колбаса отличается от "салями", а курица от рыбы – все это знают. Еда — это легко. Еда — это просто. Это просто еда.
б). Не нужно проводить мотивационные презентации и кого-либо убеждать, что "это нужно принимать, а то…"
в). Не нужно хитрых мотиваций, чтобы в структуре шли ежемесячные повторные закупки – люди покупают продукты питания регулярно, и было бы нелепо кого-то убеждать в обратном.
5. Среди всех сетевых компаний в "Едоше" самый высокий доход за закупки в сети: каждый человек в среднем (опять же без уговоров) тратит на еду 9-12 тысяч рублей в месяц. Перенесите эти цифры на маркетинговую программу и просчитайте средний процент (реально, а не по минимальным условиям) – это очень высокие доходы.
6. Не нужно открывать офисы продаж, нет затоваривания на дому и прочих трудностей. Каждый привычно делает то, что делал всегда: приходит в магазин, покупает продукты и товары. Но не всем и это удобно. А сервис компании "доставка на дом" позволяет сделать заказ с сайта или по телефону, оплатить прямо из личного кабинета на сайте компании через удобный расчётный сервис "робокасса", или курьеру при доставке (да ещё и бесплатной), что позволяет сэкономить время и деньги на дорожные расходы, пробки на дорогах и исключить прочие неудобства.
9. Выполнив простую информационную работу, больше не нужно тратить деньги на продукты из домашнего бюджета, оплачивая дальнейшие закупки частью дохода за закупки в сети.
10. Можно выстраивать широкомасштабный бизнес не выходя из дома – интернет сервис компании это позволяет. www.edosha.ru
У Вас появились вопросы,Вам интересно?! Приглащаю к сотрудничеству!!!
Звоните! Пишите!
Страница создана: 02.02.2014
Отредактирована: 24.07.2014
Количество просмотров: 4504