Меня зовут Фарида Салимова. Живу в г. Казани.
Занимаюсь продвижением компании ЕДОША в основном через интернет, чему могу научить и вас.
Уникальная система развития бизнеса: http://proekt.promoney.tv/
Реалии нашего времени – это расширение границ сфер деятельности через интернет, который используют абсолютное большинство активных деловых людей. Все больше людей используют интернет в своей повседневной жизни, потому что здесь можно комфортно, экономичнее выбирать и покупать товары, пользоваться разнообразными услугами, расширить свое общение, вести бизнес и много чего ещё, всего не перечислить.
Именно сейчас пришло время для рождения проекта ЕДОША. Три кита: Интернет + сетевой маркетинг + гипермаркет продуктов питания и товаров повседневного спроса - объединившись, породили этот революционный интернет-гипермаркет ЕДОША. Ясно, что продажа продуктов питания по системе сетевого маркетинга началась бы неизбежно.
Если вы читаете эти строки, то вам повезло, ведь еще столько людей не слышали этого мягкого, ласкового слова ЕДОША.
Итак, ЕДОША – сеть классических гипермаркетов продуктов питания и товаров повседневного спроса по всей территории России и 15 стран http://vk.com/edoshavkazani?z=photo-57319680_319070516%2Falbum-57319680_00%2Frev . Уникальность компании заключается в бесплатной доставке продуктов на дом и в способе продвижения, внимание - через MLM. То есть компания вводит революционную услугу на рынок продуктов питания России и стран СНГ - продажи продуктов питания с бесплатной доставкой на дом при заказе через интернет!
Чтобы оценить масштаб этого предприятия, можно представить, например компанию Связной, которая продает мобильные телефоны и сопутствующие услуги. Начиналось тоже с торговой точки на рынке в Москве. А теперь большая сеть по всей стране и крупнейший интернет-магазин, сами представляете, какие там обороты.
А теперь представьте, что это не мобильные телефоны, которые мы покупаем один раз в год, раз в 3 года, или один мобильник на 5 лет пока не сломается , а продукты питания, которые мы кушаем ежедневно - это как каждый месяц по мобильнику! И с каждой покупки человека из вашей сети – вы получаете процент.
Рассмотрим, маркетинг план компании ЕДОША.
Предположим в вашей структуре 7 уровней и каждый новый покупатель пригласил еще 3 людей, при средней закупке 5000 руб. в мес. на человека.
3 х 50 руб. = 150 руб. ( 1% )
9 х 100 руб. = 900 руб. ( 2% )
27 х 150 руб. = 4050 руб. ( 3% )
81 х 200 руб. =16 200 руб. ( 4% )
243 х 250 руб. = 60 750 руб. ( 5% )
729 х 300 руб. = 218 700 руб. ( 6% )
2187х 350 руб. = 762 300 руб. ( 7% )
ИТОГО: 1 063 050 руб !!!
ПАССИВНОГО ДОХОДА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!
Учитывая, что повторно никого не нужно мотивировать КУШАТЬ в следующем месяце...
Итак, для сетевиков здесь - РАЙ. Добро пожаловать! http://proekt.promoney.tv/
Страница создана: 02.02.2014
Отредактирована: 02.02.2014
Количество просмотров: 1748