Ирина
Откуда: Украина - выберите - Киев
Контакты: 0930225035
Вот какие выгоды она дает сознательному, самостоятельному путешественнику:
• Бронирование и оплата отелей по всему миру по приятным ценам (в 80% случаев - дешевле тур.агенств и любых он-лайн бронировщиков, таких как - booking.com)
• Непрерывно развивающаяся база отелей и услуг. На данный момент около 220 тысячи (к концу года компания обещает 700 тыс. отелей в поисковике)
• Горнолыжные курорты (Французские, Австрийские, Итальянские Альпы)
• Бронирование авиа-перелетов в 580 авиакомпаниях мира. На данный момент идет интеграция лоу-кост-авиакомпаний в систему, и это опция временно недоступна.
• Оплата трансфера от аэропорта к отелю на любой вкус и кошелек (от рейсовых автобусов до лимузинов).
• Swiss Halley – это закрытый клуб путешественников в котором уже учувствуют люди из 55 стран мира.
• Страховой фонд компании 5 млн. швейцарских франков.
• Телефонная поддержка. Горячая круглосуточная линия на 36 языках мира.
• Гарантия цены. Та цена которую видит человек на сайте – она окончательная (нет скрытых платежей)
• Мгновенная проплата с любой Виза, Виза-электрон, Мастер-кард; или с персональной Тревел-карты
• Деньги на счет отеля поступают уже через несколько часов после транзакции. Т.е. практически сразу можно заселяться в отель.
• Гибкие условия отмены. В большинстве случаев (кроме эксклюзивных предложений) за 3-5 дней до начала тура, его можно отменить без всяких штрафных санкций.
• Возможность бонусных, бесплатных путешествий в структуре МLM
Какие выгоды для бизнеса:
• Простая, понятная, востребованная услуга. Не надо объяснять, что это и для чего это нужно.
• Огромный и постоянно растущий рынок туризма (30-40 млн. новых отдыхающих каждый год). И такого уровня, с таким спектром услуг, еще не было компаний на СНГ.
• Высокие доходы. Компания только 8 месяцев на СНГ территории. Лидеры уже за 4-7 месяцев, выходят на стабильные доходы 5-15 тыс.дол.
• Запатентованная на 35 лет вперед, ваучерная система путешествий. У нас еще долго не будет конкурентов.
• Смешанный маркетинг план, с 5+1 видом доходов.
• Легкий "продукт". Не надо доказывать, что мы чем-то лучше и нужнее. Те же страны, те же отели, те же самые номера, что человек и так выбирает в тур.агенстве или на booking.com. У нас просто надежней и дешевле, все!
Страница создана: 21.12.2013
Отредактирована: 21.12.2013
Количество просмотров: 1831