Сергей и Маша Бондарь
Откуда: Украина, Россия г.Ровно
Контакты: +380673845645 , Skype:bondarev888
Доброго времен суток всем людям, уставших от рутинной работы, не приносящей удовольствия.
Меня зовут Сергей.
Я расскажу Вам о Возможности, которая радикально изменила жизнь моей семьи.
ПОЖАЛУЙСТА ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!!!
Сетевой Маркетинг — это новая прогрессивная система продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
В отличие от обычной линейной схемы, где товар движется от производителя к потребителю через цепочку посредников и магазины, и где затраты на рекламу составляют ощутимую часть конечной цены товара, компании Сетевого Маркетинга (которые часто являются производителями) продают товары напрямую дистрибьюторам, которые в большинстве случаев и являются конечными потребителями.
Есть ряд заблуждений об этом бизнесе.
Заблуждение №1.
Сетевой маркетинг — это когда Вам нужно взять большую сумку, ходить по знакомым или по предприятиям и продавать какой- то товар.
Это называется "прямые продажи". Весь или почти весь Ваш заработок в этом случае — это Ваша прибыль с личных продаж.
Примеры компаний, которые работают по этому принципу — Avon, Mary Kay.
Заблуждение №2.
Сетевой маркетинг — это когда Вы сами делаете продажи, а также строите сеть продавцов, с товарооборота которых получаете определённый процент.
Это прямые продажи с элементами сетевого маркетинга. Ощутимую часть Вашего дохода приносят Ваши личные продажи.
Заблуждение №3.
Сетевой маркетинг — это незаконные финансовые пирамиды.
В финансовых пирамидах нет реального продукта, который бы Вы покупали для себя как потребитель. Вы платите деньги только за участие в каком- либо проекте и за право вовлекать в этот проект других участников. Все собранные деньги перераспределяются между цепочкой вышестоящих участников и хозяевами пирамиды.
В отличие от сетевого маркетинга (где люди платят деньги за реальный продукт, который им действительно нужен) такие схемы в большинстве стран незаконны.
Что же на самом деле представляет из себя Сетевой Маркетинг?
У большинства успешных компаний сетевого маркетинга 80 — 90% товарооборота — это собственное потребление сети, и только 10 — 20% — розничные продажи клиентам. Другими словами, львиная доля товарооборота — это то, что покупают дистрибьюторы для СОБСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! И только совсем небольшая часть дистрибьюторов что- то продают в розницу. И то, только потому что любят это делать.
Но прирождённых продавцов очень мало — по статистике 5 — 10%. Все остальные чувствуют себя просто несчаcтными, если им приходится убеждать людей что- то у них купить и выслушивать все эти отказы.
Вы любите продавать?
НЕТ?
Для Вас отличная новость — в сетевом маркетинге деньги делаются НЕ на розничных продажах!
ВСЕ люди являются потребителями. Создайте группу дистрибьюторов- потребителей, которые будут регулярно покупать у компании сетевого маркетинга какие- либо продукты хотя- бы ДЛЯ СЕБЯ, и компания будет вам выплачивать вознаграждение за этот товарооборот.
Рассмотрим это на примере…
Вы дистрибьютор сетевой компании и регулярно приобретаете у неё какую- либо нужную для себя продукцию. При этом, Вы ещё хотите заработать, поэтому Вы начинаете знакомить с этой возможностью своих знакомых.
Вы нашли 5 человек, которые решили серьёзно строить этот бизнес (возможно Вам придётся спонсировать больше человек, чтобы найти 5 серьёзных).
Каждый из этих 5 дистрибьюторов хочет заработать, а поэтому вовлекает людей в бизнес. Чтобы было больше похоже на реальную жизнь, представим что каждый из них привлёк, в среднем (кто- то больше, кто- то меньше), не 5 человек, как Вы, а только 4.
Таким образом, в Вашем "втором поколении" 20 дистрибьюторов. Все эти люди в первую очередь являются потребителями, т. е. покупают какую- либо продукцию для себя (хотя может быть кто- то и занимается продажами — тут не запретишь).
Эти 20 дистрибьюторов спонсируют не по 5, не по 4, а только по 3 человека в среднем (будем консервативны):
20 × 3 = 60
Эти 60 дистрибьюторов спонсируют только по 2 человека (они ведь недавно начали):
60 × 2 = 120
Всего в четырёх поколениях у Вас 205 дистрибьюторов. Откуда они взялись? От тех пятерых, которых Вы подписали лично.
Допустим, эти 205 человек покупают за месяц продукции у компании, в среднем, на 2000 руб.
Товарооборот Вашей организации составляет 410 000 руб.
Вы получаете вознаграждение за этот товарооборот, скажем, 5%.
Это 20500 руб.
Итак, Вы заработали 20 тыс. руб., но занимались ли Вы продажей продукции в розницу? Что- то не похоже… Разве что кто- то из тех людей, которым Вы предлагали бизнес, не заинтересовался возможностью заработка, но захотел купить что- нибудь у Вас из продукции. Ну, тут- то Вы вряд ли откажетесь :-)
Вы
6
30
120
360
720
Пройдёт ещё немного времени, и Вы находите ещё 1 человека, серьёзно настроенного на бизнес. Все активные дистрибьюторы Вашей организации тоже находят ещё по 1 человеку. Плюс дистрибьюторы 4- го поколения подпишут по 2 человека.
В Вашей организации 1236 дистрибьюторов. Товарооборот — 2 472 000 руб.
Ваше вознаграждение — 123 600 руб.
В индустрии Сетевого Маркетинга есть дистрибьюторы, чьи организации насчитывают десятки и даже сотни тысяч человек.
Вот это называется Сетевым Маркетингом (или MLM — многоуровневым маркетингом).
Ну что, теперь готовы изучить конкретное предложение?
Тогда идём дальше…
Ниже ссылка на бизнес .
http://eaglesss.net/page/380000030891/
Здесь вы узнаете о продуктах и сам маркетинговый план.
БУДЬТЕ МУДРЫ И ЗДОРОВЫ!!! ДО СВЯЗИ!!!
P.S. Большая просьба - встречными предложениями (типа МЕГАПРОЕКТ ИЛИ МЫ САМЫЕ-САМЫЕ) не
доставать.
Спасибо, умный человек.
Страница создана: 10.05.2012
Отредактирована: 11.04.2014
Количество просмотров: 7717