Игумнов Кирилл Андреевич
Откуда: Россия Московская Раменское
Контакты: +79652053949
QNet – это динамичная компания, занимающаяся товарами для здоровья и хорошего самочувствия. Она была основана в 1998 году с целью улучшения жизни своих клиентов по всему миру.
QNet руководствуется миссией "Помоги себе, чтобы помочь человечеству" (RHYTHM). Эта философия воплощается в разнообразных благотворительных проектах компании.
История компании
В конце 90-х гг., запомнившихся "прорывом доткомов", на фоне азиатского финансового кризиса появилась небольшая, но амбициозная компания. Если традиционные и виртуальные компании по всей Азии закрывались, то для этой инновационной и решительной филиппинской компании прямы продаж все только начиналось.
Имея главной задачей изменение жизни людей на всей планете, компания объединила потенциал интернета и электронной коммерцией с эффективной бизнес - моделью сетевого маркетинга. Более 10 лет спустя, с международной деятельностью и миллионной базой клиентов эта "маленькая, но амбициозная компания" уже далеко не маленькая и, пожалуй, более амбициозно, чем когда-либо. Эксклюзивный и насыщенный ассортимент инновационных продуктов продолжает расти в соответствии с образом жизни и потребностями клиентов и дистрибьюторов. Продукция компании поддерживает безупречный компенсационный план компании QNet, позволяющий представителям управлять своей жизнью и финансами. Воспользовавшись моделью электронной коммерции " предприятие- потребитель" (B2C), в 1998 г компания впервые предложила ценные монеты и медальоны высочайшего качества и коллекционной ценности. QNet быстро зарекомендовала себя как одна из ведущих в мире нумизматических компаний и получила официальные права на участие в программах распространения памятных монет Олимпийских игр (2000, 2004, 2008), Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA), и Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (АФЩ). В 2000 году компания официально заключила стратегический союз с немецким монетным двором B.H.MAYER, одним из старейших частных монетных дворов Европы, и стала эксклюзивным производителем монет и медальонов под его брендом ОК Mayer Collections/
В 2002 г компания расширила ассортимент популярной продукции, включив в него туристические предложения и отпускные программы под брендом QVI Club, а в 2006 году, благодаря многомиллионным инвестициям QI Group в Таиландский курорт на Ко Самуи, в список собственных курортов QVI Club вошел Prana Resorts & Spa. В первоначальные вложение QI Group входила полная реконструкция, расширение, переименование, смена бренда и повторное открытие курорта. Центр Prana - первый в сети оздоровительный курорт с вегетарианской кухней. До 2004 года компания добавила новую линию продуктов - товары люксового бренда часов и ювелирных изделий, Bernhard H. Mayer, который сегодня развился в икону мирового класса, став символом качества, эксклюзивности ценности. В 2006году QI Group приобрела швейцарское часовое производство в Цюрихе, Швейцария, что укрепило спектр часов QNet, позволив полностью разрабатывать дизайн и производить швейцарские часы Bernhard H. Mayer с помощью искусных мастеров часового дела.
В 2005 году QI Group приобрела великобританскую независимую компанию- провайдера телекоммуникационных услуг с мощной базой предложений расширенных телекоммуникационных решений и технологий в Соединенном Королевстве. В последующие годы это вложение обеспечило компании QNet технологии мирового класса, предоставляемые под телекоммуникационным брендом In-Voice, который предлагает мобильные телефоны и экономичные средства связи на базе интернет.
В 2006 году ассортимент компании пополнился новой серией уникальных оздоровительных продуктов под брендом Amezcua, которая считается революционной в плане улучшения качества и повышения энергетических уровней воды и человеческого организма.
На сегодняшний день продукты Amezcua входят в число самых популярных серий продукции QNet. Позднее были представлены два других оригинальных энергетических бренда: Украшения из природных энергетических материалов Himalayan Crystal Collection и заряженные титановые подвески Veloci-Ti. Оба бренда представляют собой новый уровень оздоровления и энергии, в котором сочетаются инновационный подход и изысканный дизайн украшений.
В 2008 году в серию потребительских и бытовых продуктов вошли новые эксклюзивные линии пищевых добавок, средств для ухода за кожей и телом, косметикой и товары для дома. Популярность этих продуктов привлекла к ассортименту компании еще больше внимания клиентов, даже тех, кто не рассматривает реализацию возможностей для бизнеса, предлагаемых компанией. Развитие и разнообразие линий продуктов в сочетании со стратегией компании по активной локализации региональных представительств к 2010 году побудили компанию к стратегическому перепозиционированнию и ребредингу. В ознакомлении естественного развития и изменения бизнес- модели компании в 2010 году вместо QuestNet появилась QNet.
На сегодняшний день QNet- современный прогрессивный игрок на мировой сцене, а также очевидный лидер и авторитет на азиатском рынке прямых продаж, особенно в тех странах мира, где концепции прямых продаж и сетевого маркетинга представляют относительную новизну.
С помощью разъяснительных кампаний и информационной работы QNet играет активную роль, представляя возможности независимого ведения бизнеса с помощью прямых на новых ранках, тем самым делая вклад в местную экономику и социальное развитие как развивающихся, так и развитых стран. В то же время, QNet осваивает и другие, более развитые рынки, где прямые продажи прочно обосновались и широко известны как жизнеспособный и профессиональный вид предпринимательской деятельности.
На всем протяжении своей динамичной истории компания верна принципам RHYTHM и продолжает укреплять связи в регионах своей деятельности, вносит свой вклад и проводит мероприятия в рамках корпоративной ответственности (CSR)
Страница создана: 22.04.2012
Отредактирована: 22.04.2012
Количество просмотров: 3044