Евгений
Откуда: Беларусь Минская Минск
Контакты: +375 29 160 57 49
Уникальный продукт - теперь и в Беларуси!
Углубимся немного в историю.
С начала 20-х годов прошлого столетия мировой автопром крупных промышленных центров мира начал бурно развиваться в сторону всестороннего совершенствования конструкций и машин, применяющих ДВС (двигатели внутреннего сгорания). Работы велись, в первую очередь, над повышением КПД двигателей, повышением их износостойкости, мощности, энергоемкости, снижения уровня шума и вредности выхлопа, повышение комфортности езды и т.д. В 21 веке в ход пошла "умная" электроника, современные методы повышения "экономичности",безопасности езды и, в целом, автодизайна.
В тоже время, все эти "новшества" и требования времени в очень малой степени коснулись самого главного, что требуется для нормальной работы машин и механизмов, применяющих ДВС. Речь идет о топливе, которое сжигается в машинах. Другими словами, бензин, дизтопливо и мазут на наших заправках остались примерно такого же вида и качества, какими были в начале 20-х годов прошлого столетия.
Нельзя, однако, сказать, что абсолютно никакие исследования и работы в этом направлении не велись. По-вышение загазованности некоторых городов едва не вылились в недавнем прошлом в самое настоящее экологическое бедствие. Все более настойчивые голоса экологов и "зеленых" потребовали от правительств некоторых государств провести ряд мер, направленных на удовлетворение ряда требований своих граждан. В настоящее время на ряде передовых нефтеперерабатывающих предприятиях мира применяются специальные модификаторы, катализаторы и другие дорогостоящие приемы и разработки, которые, к сожалению, никак не удешевляют получаемую продукцию. В качестве примера можно назвать нефтепродукты фирмы "Ёкко - мобиль" предлагаемое в ряде государств Евросоюза под маркой "Эко".
В чем же отличие этого топлива от обычного бензина, который продается у нас на заправках? "Модифицированное" эко-топливо имеет более однородную молекулярную структуру, чем "немодифицированное". В обыкновенном бензине крупные молекулы - бензольные кольца, углеводородные цепочки и "решетки" слепливаются под действием сил притяжения в неоднородные мелкие и крупные структуры (клястеры), которые имеют различные точки воспламенения. Раздробление этих структур к некой "средней составляющей" приводит к усреднению и точки воспламенения углеводородных структур. На что это влияет?
Обычный бензин имеет КПД сгорания порядка 40-60%. Т.е. примерно половина энергии уходит на соверше-ние полезного действия, а другая половина - на явления и продукты остаточного горения (сажа, нагар, окалина, теплота, газы, из которых два - СО (угарный) и СН являются сильнейшими ядами (диоксидантами).
Основная часть этих нежелательных последствий нейтрализуется машиной, другая - выбрасывается в атмо-сферу.
У "модифицированного" эко-топлива полнота сгорания составляет порядка 98%. Двигателю такого топлива требуется значительно меньше, поскольку практически вся энергия затрачивается на совершение полезной работы. Соответственно и в разы уменьшается количество продуктов остаточного горения и тепла, идущего в атмосферу.
(Продолжение следует...)Пишите! Звоните!
Официальный сайт: www.powerplusmpg.com/ruhavik09
e-mail: ruhavik.sakret09@gmail.com Skype: malwa263
Europe, Belarus. +37529 160 57 49 Секрет Евгений
Страница создана: 01.12.2010
Отредактирована: 26.01.2011
Количество просмотров: 2306