Татьяна

Персональная страница 11057

Откуда: Россия Свердловская Екатеринбург
Контакты: ICQ 238-073-890


Emgoldex - молодая МЛМ компания, только начинающая свое развитие на Российском рынке. Компания Emgoldex декларирует реальность и доступность заработка в бонусной программе.

MLM ("Multi-Level marketing") расшифровывается как "Многоуровневый маркетинг". Это маркетинговая концепция, предполагающая создание многоуровневой организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком. Доход, в виде комиссионного вознаграждения, распределяется на все уровни организации.

Как правильно выбрать MLM-компанию?
Этот выбор сделать очень легко. В большинстве случаев человек, который заинтересовал Вас MLM-бизнесом, представил Вам продукты или услуги его компании. Поскольку продукты и услуги, реализуемые по системе MLM, обычно очень высокого качества, и для Вас не составит труда порекомендовать их людям, которых Вы знаете.

Если Вы удовлетворенный потребитель, Ваш энтузиазм скажет сам за себя. Подумайте об этом с такой точки зрения. Когда Вы посмотрели фильм, прочитали книгу, которая понравилась Вам "от начала и до конца", Вы не можете дождаться момента, когда Вы расскажите об этом своим друзьям и родственникам. Наш собственный энтузиазм по поводу того, во что мы действительно верим, может отмести все колебания и стеснения "поделиться" продуктом, который Вам нравится и приносит пользу, с малознакомыми и даже совсем незнакомыми людьми. В MLM именно так и происходит. Вы просто не будете спокойно жить, пока люди не узнают о нем.
Очень важный фактор разъвития вашего сетевого бизнеса, это "От того, в какую компанию Вы попали". В одной - Вы преуспеете, в другой - нет. В разных компаниях на одно и то же количество затраченных Вами усилий Вы можете получать в сотни раз больше! Существуют 18 абсолютно объективных критериев, которыми следует руководствоваться, определяя, иметь с компанией МЛМ дело или не иметь.
Их приводит журнал "Down-Line News".
Эти критерии определяют:
• Что Вы лично можете заработать в той или иной компании?
• Что Вам лично светит в Вашем бизнесе, который Вы организовываете в контракте с компанией?
Перечислять их все нет смысла, поэтому остановимся на самых основных.

Время вступления:
Компания должна находиться в стадии взрывного роста.
Одним важным моментом, который следует учитывать при вступлении в компанию, является фактор времени. Хорошо известен факт, что дистрибьюторы, начинающие развитие сети в новом районе, начинают получать громадные доходы при условии, конечно, что компания стабильна. Как уже говорилось, в этом бизнесе тысячи компаний, и каждый день к ним присоединяются все новые и новые люди. Логика подсказывает, что начинать нужно как можно раньше, как только компания появилась, но по статистике 90% всех новых компаний МЛМ, лопаются уже в первые 18 месяцев после создания, уже в первые два года - 98%, до 4 лет доживает одна из тысячи.
Таким образом, если Вы выбираете молодую неизвестную компанию, если она неправильно спланирована, или у нее не хватает инвестиций, то высока вероятность того, что она потерпит крах еще до того момента, когда Вы сможете добиться серьезных результатов или вообще что-либо в ней получить.
С другой стороны, рост разветвленной сети всегда ограничен демографически. Компания может быть просто замечательной, а Вы можете быть гением, но Вы все равно не сможете записать в свою разветвленную сеть всю страну. Не запишется вся Россия в Вашу сеть и вся Москва не запишется, даже все Ваши знакомые не запишутся. Это теоретически невозможно. Сеть не может расти до бесконечности, рано или поздно охватывается рынок и произойдет стабилизация, если таковая возможна. Бизнес будет построен, компания донесла практически до всех людей информацию, какая-то часть из них и будет продолжать покупать продукцию компании. Если стабилизация возможна - объем закупок будет стабильным с незначительными колебаниями.
Если стабилизация будет невозможна, то объем закупок неизбежно начнет снижаться, но, никогда не опустится до нуля. Это означает, что если Вы начинаете в уже почти построенной сети, Вы никогда не сможете получать того, что люди, которые начали гораздо раньше. На этом уровне Вы можете что-то покупать, Вы можете даже строить сеть, но проблема в том, что люди в Вашей сети уже не смогут строить ее дальше в той же прогрессии - это демографически невозможно. Количество людей для построения сети исчерпано. А сколько бы Вы сами не продавали и не строили сеть - в Ваших сутках 24 часа. В то же время, если компании элементарно много лет, на то же количество усилий, которые Вы потратите на то, чтобы что-то в ней получить, в компании, которая элементарно моложе, Вы получите на порядок больше. Обычно в старых компаниях все сводится к страшной помпезности и к психическому воздействию. Вам показывают чужие яхты, виллы, чеки, говорят: "Такого может достигнуть каждый!" Там, где очень много это показывают, Вам уже вряд ли что-то светит. Это простая логика. Если Вы начинаете тогда, когда компания уже давно на рынке, шансов что-то в ней заработать у Вас гораздо меньше. Нужно четко себе представлять, что лозунги типа: "наша компания самая мощная в этом бизнесе, богатая, старая, солидная", "наша компания во многих странах", "в нашей компании работают миллионы дистрибьюторов" - это все недостатки компании в этой сфере бизнеса. Компания может процветать - но Вы в ней ничего не получите. Отсюда очень простой вывод: начинать нужно вовремя. Идеальное время вступления в компанию, когда компания стабильна (не может разориться), а рынок открыт (она входит на территорию страны, где о ней еще почти никто не знает). Это очень важный критерий - попасть в нужное место и в нужное время.
Этот период времени называется "моментум" - стадия начала взрывного роста компании.
Как уже говорилось, от того, когда Вы начинаете бизнес, зависит очень серьезная часть Вашего успеха. Именно в этом "моментуме" и находится наша компания.

если возникли какие то вопросы то пишите по ICQ 238-073-890



Страница создана: 25.10.2010
Отредактирована: 25.10.2010
Количество просмотров: 2592



Все персональные страницы