allmlm.ru
РЕКРУТИНГ В МЛМ
Система рекрутинга в МЛМ
Общая база данных спонсоров
МЛМ компании
Amway / Персональная страница 371


Маргарита Орловская

Компания: Amway
Имя: Орловская Маргарита Борисовна
ID: 2894807
Квалификация: НПА
Откуда: Москва
Контакты: ICQ 305-946-250
Написать сообщение


Поможем друг другу разбогатеть!

На сайте www.amway.ru Вы можете зайти по ссылке для гостя в мой интернет магазин. Для этого нужно ввести свое имя и логин "spring". Такую же страничку Вы получите после регистрации в компании.

Amway – крупнейшая в мире компания по торговле потребительскими товарами методом сетевого маркетинга. Она продает сотни видов продукции из числа той, что используется в каждой семье – косметику, стиральный порошок, зубную пасту, моющие средства и так далее. Товары Amway продаются только в ее собственных торговых центрах. Кроме того, их продают партнеры компании – Независимые предприниматели Amway (НПА).

В торговых центрах Amway все товары продаются со значительной скидкой (обычно 30-35%) от розничной цены. Но поскольку Amway – это компания сетевого маркетинга, покупать продукцию в торговых центрах могут только Независимые предприниматели (НПА). Все остальные могут приобретать продукцию Amway только у Независимых предпринимателей (НПА)... или могут сами зарегистрироваться в качестве НПА, чтобы покупать продукцию по оптовым ценам.


Когда мы покупаем необходимые нам товары в обычных магазинах, выбрать стиральный порошок, зубную пасту, шампунь или косметику нам "помогает" реклама. Она преследует нас по телевизору, в журналах, в газетах. Реклама влияет на наш выбор даже тогда, когда мы искренне считаем, что не поддаемся ее воздействию. Производители потребительских товаров отлично знают это. Поэтому они тратят на рекламу огромные суммы – ведь от этого впрямую зависит объем продаж.


В цене товара, которую мы платим в обычном магазине, заложена не только та сумма, которую получит за свой товар производитель. В цену входят также:


•Наценка магазина
•Наценка дистрибьютора (компании, которая оптом купила у производителя крупную партию товара и развезла ее по множеству магазинов)
•Затраты на рекламу


Эти дополнительные наценки и затраты увеличивают цену косметики, моющих средств, витаминов и других потребительских товаров в два-три раза.

В продаже товаров Amway ни сторонние магазины, ни оптовики не участвуют, и Amway не нужно отдавать им большую часть прибыли. Кроме того, Amway почти не тратит денег на рекламу. Вместо этого до 60% розничной цены своей продукции Amway отдает своим партнерам – Независимым предпринимателям (НПА). За что? За помощь в продвижении своей продукции, которую другим компаниям оказывают рекламные агентства и магазины – в этом и состоит суть сетевого маркетинга.

Напишите rhtfnbd@rambler.ru

1. Подписание соглашения о сотрудничестве.
2. Регистрация в качестве независимого предпринимателя AMWAY.





Персональная страница создана:
01.10.2006
Отредактирована:
27.11.2008
Просмотров:
7399
Нравится