allmlm.ru
РЕКРУТИНГ В МЛМ
Система рекрутинга в МЛМ
Общая база данных спонсоров
МЛМ компании
Едоша / Персональная страница 29180


Скрипин

Компания: Едоша
Имя: Александр
ID: 614096
Откуда: Украина
Контакты: Skype -alexsk373 сайт http://edosha.in.ua/
Написать сообщение


Приглашаем Лидеров России, Украины и Казахстана для Открытия Регионов
Как вам идея, если запустить продукты питания по маркетингу? Те самые продукты, что мы каждый день покупаем в супермаркетах.
Развитие сети гипермаркетов "Едоша" в России,Украине и Казахстане по сетевому маркетингу! Приглашаем к сотрудничеству людей с опытом построения потребительской сети! Нужны основатели..

8 ПРИЧИН ПОЧЕМУ МЫ ВЫБИРАЕМ КОМПАНИЮ "ЕДОША"

1. Все уже давно мечтали о сетевом бизнесе на продуктах питания. Теперь мы продолжаем питаться так же как и питались, только с наивысшими выгодами и комфортом.

2. На рынке много замечательных сетевых компаний с незнакомым для людей продуктом, продвижение которого очень сложная работа, основанная на мотивациях, разъяснениях и убеждениях. И пока внедряется одна инновация, на смену ей приходит более совершенная и проделанная работа становится не актуальной, а потребитель (их 95%) уходит туда, где сегодня интереснее, и приходится всё начинать заново.

3. Партнёры и клиенты "ЕДОШИ" - это 100%-ная долгосрочная целевая аудитория: все люди без исключения всегда ели, едят и всегда будут есть, даже в условиях кризиса - это аксиома и это неизбежно. Даже если у людей по ряду причин остаются "последние деньги", то они всё равно их потратят на продукты питания.

4. Простота ведения бизнеса:
а). Не нужно проводить разъяснительные презентации продукции и рассказывать, чем "докторская" колбаса отличается от "салями", а курица от рыбы - все это знают. Еда - это легко. Еда - это просто. Это просто еда.
б). Не нужно проводить мотивационные презентации и кого-либо убеждать, что "это нужно принимать, а то…"
в). Не нужно хитрых мотиваций, чтобы в структуре шли ежемесячные повторные закупки - люди покупают продукты питания регулярно, и было бы нелепо кого-то убеждать в обратном.

5. Среди всех сетевых компаний в "Едоше" самый высокий доход за закупки в сети: каждый человек в среднем (опять же без уговоров) тратит на еду 9-12 тысяч рублей в месяц. Перенесите эти цифры на маркетинговую программу и просчитайте средний процент (реально, а не по минимальным условиям) - это очень высокие доходы.

6. Не нужно открывать офисы продаж, нет затоваривания на дому и прочих трудностей. Каждый привычно делает то, что делал всегда: приходит в магазин, покупает продукты и товары. Но не всем и это удобно. А сервис компании "доставка на дом" позволяет сделать заказ с сайта или по телефону, оплатить прямо из личного кабинета на сайте компании через удобный расчётный сервис "робокасса", или курьеру при доставке (да ещё и бесплатной), что позволяет сэкономить время и деньги на дорожные расходы, пробки на дорогах и исключить прочие неудобства.

7. Выполнив простую информационную работу, больше не нужно тратить деньги на продукты из домашнего бюджета, оплачивая дальнейшие закупки частью дохода за закупки в сети.

8. Можно выстраивать широкомасштабный бизнес не выходя из дома - интернет сервис компании это позволяет.

ЕДОША - достойный выбор для любого предпринимателя!!

Есть возможность взять свою часть огромного рынка продуктов! Приглашаю в свою команду!





Персональная страница создана:
10.09.2013
Отредактирована:
10.09.2013
Просмотров:
1217
Нравится