allmlm.ru
РЕКРУТИНГ В МЛМ
Система рекрутинга в МЛМ
Общая база данных спонсоров
МЛМ компании
Telme / Персональная страница 2867


Helen

Компания: Telme
Имя: Helen
ID: sunlady
Квалификация: team-builder
Откуда: Ukraine Kharkov Kharkov
Контакты: 80662568132
Написать сообщение


TElme - франчайзинг, приглашаем только частных предпринимателей и тех, кто хочет им стать! Предмет нашей работы - новейшие технологии в сфере телекоммуникаций от мирового лидера компании Мекатек. Компания Telme - дочернее предприятие - выходит на рынок телекоммуникаций в индустрию интеллектуальной дистрибьюции не как мобильный оператор.
И важно понимать, что тот продукт, который сегодня у нас в руках - звонки через интернет с любого звонящего средства на любое по 0 тарифам или стоимости и-нета - не для того, чтобы его продавать - это не бизнес!!! Он для того, чтобы изучать самим и пользоваться всем, что есть в Телме и рекомендовать другим.
Мы создаем сообщество людей , которые сознательно и активно будут пользоваться всем тем что есть в Telme.И что же дальше...........


------------------------------------------

Мы продаем НЕ ПРОДУКТ, НЕ ТАРИФЫ, а НОВУЮ МОДЕЛЬ БИЗНЕСА. И выглядит это так.
Мы объединяем три больших индустрии :
1. Индивидальное предпринимательство, где есть идея нашего проекта,
2. Инвестирование- приобретение бизнес-продукта за 1110 долларов,
3.Структурный маркетинг и мобильный маркетинг .
Сегодня мы создаем бизнес структуры и затем через мобильный маркетинг будем наконец-то строить тот самый денежный маркетинг.И вот тогда-то и заработает наша денежная машина.
Создав свою структуру потребителей услуг TELME, Вы можете предложить любому рекламодателю возможность рекламы по своей структуре. Одно нажатие клавиши - и его рекламу увидят все ваши партнеры!
Текстовые сервисы сегодня используются всеми организациями. Например, мэрия Лондона недавно запустила мобильный сервис, позволяющий проверять лицензию такси, чтобы предотвратить сексуальные домогательства от нелегальных таксистов. Авиакомпания British Airways оповещает пассажиров о рейсе, позволяя быть им в курсе всех изменений в работе аэропорта и состояния рейса.
Но мобильные технологии - это не только текстовые сообщения. Отправив SMS на короткий номер, который потребитель увидел в рекламе, он отправляется в мобильное путешествие. Сегодня мобильные телефоны позволяют посещать интернет-сайты, на которых он может найти высококачественный контент. Сервисы, основанные на местоположении (LBS), позволяют осуществлять поиск релевантной информации, например, ближайший ресторан. Мобильные телефоны могут превратиться в кошелек с купонами. На мобильном сайте можно оставить свой электронный адрес, а это уже мост между разными медиа-каналами.
Мобильный мир быстро меняется. Большинство телефонов, которые сегодня продаются в салонах, уже поддерживают мобильные сети третьего поколения, а эти сети открывают перед абонентами еще больше возможностей, убирая последний барьер между абонентами и интернетом скорость доступа в интернет.
Мобильный канал обладает возможностями ежеминутности, вовлеченности, интерактивности и мгновенной реакции, но при этом остается максимально персональным. Бренды начинают понимать силу мобильного маркетинга и его роль в сегодняшней маркетинговой стратегии, так что рост рынка мобильного маркетинга, можно сказать, предопределен.
Положительный имидж индустрии мобильного маркетинга необходим для того, чтобы потребители не боялись вступать в коммуникацию с брендом. И именно мобильному маркетингу предначертано привнести в традиционные маркетинговые каналы новую жизнь.
Если Вас впечатляет масштаб и способы ведения нашего бизнеса, обращайтесь по email :sunlady2007@rambler.ru или звоните по номеру 80662568132, отвечу.


Любви, добра и веры все вам.С уважением, Елена


Персональная страница создана:
19.08.2007
Отредактирована:
19.08.2007
Просмотров:
1438
Нравится