allmlm.ru
РЕКРУТИНГ В МЛМ
Система рекрутинга в МЛМ
Общая база данных спонсоров
МЛМ компании
Tiens / Персональная страница 20130


Александр

Компания: Tiens
Имя: Александр
ID: 70535961
Квалификация: Д3*
Откуда: Россия Челябинская Челябинск
Контакты: 8-963-464-05-63
Написать сообщение


Корпорация "Тяньши" создана в 1995 году г-ном Ли Цзиньюанем в городе Тяньцзине на севере Китая, в 1997 году корпорация вышла на международный рынок. В настоящее время корпорация "Тяньши" превратилась в крупную транснациональную компанию, которая занимается биотехнологиями, образованием, розничной торговлей, гостиничным и туристическим бизнесом, финансовой деятельностью, международной торговлей, электронной коммерцией и многим другим. Бизнес корпорации "Тяньши" развивается в 190 странах и регионах мира, филиалы компании зарегистрированы в 110 странах и регионах мира, сформированы стратегические альянсы с ведущими мировыми компаниями в 20 странах.
С момента создания корпорация "Тяньши" сочетает в работе ценный опыт китайской традиционной медицины и культуры оздоровления с новейшими достижениями науки. В компании используется самое передовое производственное оборудование и высокие научные технологии, разработано более 1000 наименований продукции: биологически активные пищевые добавки, средства индивидуальной гигиены, декоративная косметика и средства по уходу за кожей, средства по уходу за домом. Качество продукции, бренд и обслуживание "Тяньши" имеют хорошую репутацию в Китае и за рубежом. Продолжая реализацию новых стратегических проектов, компания сегодня предлагает более 10 000 наименований продукции, предоставляя более чем 20 млн семей-потребителей в мире высококачественную продукцию, тем самым даря им здоровье, радость, красоту и благосостояние!
Корпорация "Тяньши" руководствуется благотворительной концепцией "Происходить из общества, служить обществу" и считает своей обязанностью нести социальную ответственность. На сегодняшний день инвестиции компании в благотворительную сферу и сферу социальной защиты составляют более 1,5 млрд юаней.
Благодаря высококвалифицированному персоналу, локализации и организационному управлению "Тяньши" успешно осуществила стратегическую цель глобализации. Воодушевившись отличными концепциями, блестящими достижениями, глобальной стратегией и отличной системой управления, большое количество опытных и талантливых людей из разных стран с хорошим образованием и чувством ответственности начинают работать в "Тяньши". "Тяньши" также является образовательной организацией, где каждый сотрудник и дистрибьютор может продолжать учиться на протяжении всей жизни, адаптироваться к постоянным изменениям в окружающем мире. Следуя принципам управления человеческими ресурсами "Знания, система, любовь, люди", "Тяньши" создает ориентированную на обучение, инновационную, интеллектуальную международную команду. На сегодняшний день в "Тяньши" по всему миру работает более 8000 топ-менеджеров, более 35 % общего числа сотрудников имеют степень магистра и выше. В настоящее время стремящиеся к совершенству тяньшисты под руководством председателя правления г-на Ли Цзиньюаня, опираясь на совершенную систему управления и такие прогрессивные теории, как "Теория взаимной мотивации шести сетей", "Теория новой замены", "Потребление создает богатство, потребление плюс развитие бизнеса создают большее богатство", настойчиво идут вперед с уверенностью, и в ближайшие годы корпорация "Тяньши" войдет в число 500 крупнейших компаний мира!
Цель: Лидерство в индустрии прямых продаж.
Миссия: Обеспечение мирового потребителя качественной продукцией, предоставление возможностей для получения образования и создания карьеры, улучшение качества жизни, построение гармоничного международного сообщества.
Философия бизнеса: Нести здоровье человечеству, служить обществу.
Корпоративный дух: Внести максимальный вклад в развитие отечественной экономики посредством индустриализации, стремиться к великим целям посредством организованной командной работы и истинной самоотдачи.
Принципы качества: Восстановление здоровья человечества, разработка технических инноваций, внесение непрерывных улучшений, удовлетворение потребительского спроса.
Принципы организации руководства: Знание и умелое руководство, ориентированное на людей и основанное на любви между людьми.





Персональная страница создана:
17.05.2012
Отредактирована:
17.05.2012
Просмотров:
1202
Нравится