allmlm.ru
РЕКРУТИНГ В МЛМ
Система рекрутинга в МЛМ
Общая база данных спонсоров
МЛМ компании
Amway / Персональная страница 1734


Малиновская Лариса Альбертовна

Компания: Amway
Имя: Лариса
ID: 3150074
Квалификация: НПА 6%
Откуда: Россия Тюменская ХМАО пгт.Междуреченский
Контакты: 89044881629
Написать сообщение


Уже 9 месяцев строим свой бизнес с Amway в декабре 2007 наконец закрыли 6%!Хочется пожелать успехов всем кто выбрал командный бизнес.
Это нелегкий труд,достигший 21%действительно терпеливые и заботливые спонсоры,я преклоняюсь пред их терпением настойчивостью и верой в себя и свой бизнес!
Думаю в новом году 2008 всех кто упорно идет к цели ждет успех.
Пишите мы ответим!


------------------------------------------

Мы можем помочь Вам стать успешным пишите!
По некоторым данным, миллионы людей работают дистрибьюторами более ста компаний
прямых продаж или сетевого маркетинга, продвигающих свою продукцию или услуги на
просторах СНГ. С предложениями о сотрудничестве или о покупке их товаров
сталкивался, наверное, каждый. Газеты и журналы, освещая эту тему, традиционно
дают сетевому маркетингу негативную оценку, приравнивая сетевые компании к
финансовым пирамидам "типа МММ". Тем не менее, "МММ" уже нет, а многие сетевые
компании отмечают свое десятилетие на рынке СНГ.
А десять лет для бизнеса -
цифра солидная,
ее не достигнешь обманом, без четкой стратегии бизнеса.
Постараемся объективно рассмотреть экономические и социально-психологические
механизмы, позволяющие эффективно работать этому виду бизнеса.

Товар — деньги — товар

Для начала проясним ситуацию: сетевые компании принципиально отличаются от
финансовых пирамид. Подробнее об этом ниже. Главное же отличие — сетевые
компании, как и более привычные нам компании прямых продаж, продают, а точнее,
продвигают на рынок конкретную продукцию или услуги. То есть вы своими руками
можете потрогать то, за что платите деньги. Пирамиды же собирают деньги за нечто
виртуальное. Фактически дистрибьютор сетевой компании — это потребитель
понравившейся ему продукции, материально заинтересованный в ее дальнейшей
продаже.

Ключевое звено в системе МЛМ - дистрибьютор. Он подменяет собой целый штат
менеджеров: по рекламе, по продажам, по сервисному обслуживанию клиентов и по
кадрам. Сетевая дистрибуция — это, по сути, франчайзинг, при котором
дистрибьютор за очень умеренную для такого бизнеса плату покупает право
пользоваться торговой маркой фирмы, продвигать ее товар, зарабатывать деньги по
разработанной фирмой схеме. При этом он остается независимым предпринимателем со
свободной инициативой. Заработок дистрибьютора зависит только от объема продаж,
совершенных не только им лично, но и сформированной им группой. И ни в коем
случае от количества "завербованных" им людей и их взносов.

Поэтому в солидных сетевых компаниях, как и в традиционном торговом бизнесе,
возможность заработать есть у любого начинающего, а не только у "верхушки".
Причем вероятность успеха для неофита сетевого маркетинга по большому счету
такая же, как и для "свеженького" владельца киоска. Только успех сетевика будет
зависеть от иных факторов, более поддающихся его личному контролю — его
способностей, сил и потраченного времени. Но не от наличия "крыши" и взяток, как
в бизнесе традиционном. Конечно, стабильный и немалый доход дает лишь большая, в
несколько тысяч человек, торговая сеть. Создать ее непросто, а создав,
необходимо поддерживать в рабочем состоянии. Поэтому обещания быстрого и
стабильного заработка без усилий с вашей стороны являются свидетельством
неквалифицированности предлагающего вам этот бизнес. Или одним из признаков
мошенничества. Сетевой маркетинг — работа достаточно трудная.
Сеть — не пирамида

Миллионы людей достигли успеха в сетевом бизнесе, но не меньше — разочаровалось.
Причины разочарований — и недостаток инициативы и организованности, и
недостаточно качественное обучение, и просто привычка к негативному взгляду на
жизнь.
Однако за выступлениями прессы, предостерегающими от занятий сетевым
маркетингом, стоят не только разочаровавшиеся.

Сетевой маркетинг — серьезный конкурент для традиционной торговли и рекламного
бизнеса.
Чаще всего сетевые компании обвиняют в построении мошеннической финансовой
пирамиды. Однако это как раз тот вопрос, разобраться в котором достаточно
просто. Определение "финансовой пирамиды" содержится в уже упомянутом решении
Федерального суда США, согласно которому признаками финансовой пирамиды
являются:

отсутствие у компании пользующегося устойчивым спросом на свободном рынке
товара;
высокий стартовый взнос;
выплаты за привлечение новых членов;
отсутствие гарантии возврата этого взноса при решении дистрибьютора о
прекращении сотрудничества с компанией.
"Настоящие", торговые сетевые компании должны иметь склады и возможность
безналичного расчета за товар, неизменные "правила игры" — маркетинг-план,
открытость данных о финансовых результатах и количестве дистрибьюторов, а также
длительное существование торговой марки на рынке.

Тому, кто заинтересовался возможностями, предлагаемыми какой-либо компанией
сетевого маркетинга, стоит уточнить упомянутые детали. Кроме этого, существует
еще ряд признаков "солидности" сетевых компаний — таких, как продвижение ими
товаров и услуг повседневного, а не разового спроса, товаров и услуг,
производимых самой компанией, а также вышеупомянутые гарантии.
Немного истории
Сетевому маркетингу уже почти 70 лет. Прямые продажи появились еще раньше.
Покупать товары не в магазине, а у коммивояжера многие считают более удобным —
налицо индивидуальный, с учетом интересов конкретного покупателя, подход,
удовлетворение от общения, да и доставка товаров на дом…
Сетевой маркетинг дает людям возможность цивилизованным и честным способом
решить свои материальные проблемы, выработать глубокую положительную самооценку
и уверенность в своих индивидуальных возможностях. Все, кто добился материальных
результатов в сетевом маркетинге, начинали свой бизнес с нуля, в традиционном
бизнесе таких гораздо меньше, а в нашей стране и подавно.

Однако в последнее время наметилась тенденция к
законной деятельности. Сетевые компании всерьез разрабатывают схемы уплаты
налогов . Идеальной
для сетевиков формой налогообложения является упрощенная форма отчетности по
предпринимательской деятельности. Сетевые компании сертифицируют свою продукцию
согласно законодательству. Разрабатываются юридические основы их деятельности.
Лидеры сетевых компаний хотят на законных основаниях вести свой бизнес и учить
этому всех желающих.


Персональная страница создана:
24.03.2007
Отредактирована:
30.12.2007
Просмотров:
6204
Нравится