allmlm.ru
РЕКРУТИНГ В МЛМ
Система рекрутинга в МЛМ
Общая база данных спонсоров
МЛМ компании
Tianshi / Персональная страница 1479


Афанасьева Елена Владиславовна

Компания: Tianshi
Имя: Афанасьева Елена Владиславовна
ID: 86070041
Квалификация: дистибьютер 5*
Откуда: Россия (и Украина) г. Москва (и г. Мариуполь)
Контакты: (+ 7 903) 247-61-73, ISQ 370-386-649
Написать сообщение


СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ "УСПЕХ"
OPP - открытая публичная презентация
(Openned public presentation)

I. Предлагаю Вам бизнес и здоровье.
Для чего мы живем? Работаем? Где сегодня люди зарабатывают деньги? Какие у нас проблемы?
Альтернатива - сетевой маркетинг.
II. Система вознаграждения дистрибьютора, маркетинг план - где деньги лежат.
1. Три партнера: компания, система обучения, наставник.
2. Маркетинг план - это система вознаграждения.
3. Заключение соглашения - контракт – 10 у.е.…
4. Семь видов доходов по маркетинг - плану (55,5 % возврата!!!):
5. От розничной продажи (+25%)
6. За прямую информацию от 5% до 43%.
7. От разницы степеней (глубина, надежные деньги) от 4% до 6%.
8. За руководство сетью (при равных степенях от II) от 1% до 3%.
9. Премия для почетных званий (вечные деньги) - доля 5% мирового оборота компании. Т.е., пенсия - передаётся по наследству.
10. Специальное вознаграждение - туристическая путевка.
11. Специальное вознаграждение - автомобиль, самолет, яхта, коттедж в любой стране мира с полной легализацией Вашего там присутствия.
III. О компании: "Тяньши" - в десятке ведущих мировых фирм сетевого бизнеса.
Работает в Китае с 1993 года. Основатель - Ли Динь Юань… в книге ООН "Известные люди мира".
Крупнейшая корпорация в Китае (12 предприятий): производство биологически активных добавок, собственный исследовательский центр, контакты и совместные исследования с ведущими научными центрами мира, свои предприятия по производству моющих средств, косметики, университет, банк, туризм, гостиничный бизнес и многое другое.
С 1995 года внедрила сетевой маркетинг…
6 миллионов потребителей, 3.5 миллионов дистрибьюторов только в Китае.
Международный рынок (все континенты): США, Канада, ЮАР, Австралия, Ю. Корея и др.
В России с марта 1999 года - 23 страна.
IV. О продукции: Китай непосредственный носитель 5000-них традиций китайской тибетской медицины
Мотивация необходимости приема БАДов - экология, питание, лекарства, стрессы.
БАДы - не лекарства, а сбалансированное, полноценное питание.
Группы:
Препараты корпорации Тяньши условно можно разделить на 3 группы:
1. Очищающие препараты – восстанавливающие анатомическую структуру клеток и тканей.
2. Восполняющие препараты – восстанавливающие биохимическую регуляцию клеток.
3. Восстанавливающие препараты – восстанавливающие функцию органов и меридианов.
Продукция Тяньши 100% натуральна, изготовлена по высоким технологиям и древним Тибетским рецептам, не содержит в своем составе консервантов, красителей, стабилизаторов, стимуляторов, гормонов. Хорошо сочетается с лекарствами , травами, гомеопатией и др. методами лечения, усиливая их эффективность и снижая побочные действия. БАД Тяньши содержат высокую концентрацию необходимых для организма человека веществ, полученных из растительного и животного сырья. Продукция Тяньши эксклюзивна, т.е. аналогов в мире нет, сертифицирована во всех странах юридического присутствия, т.е. в 103 странах мира, имеет международные стандарты качества: ISO 9002, GMP, FDA, 13 золотых медалей ВОЗ, золотая медаль им.Мечникова, награды от ЮНЕСКО, ООН и мн.др.Это элитные эксклюзивные препараты, которые используют для оздоровления члены Правительства многих стран.
V. Рынок корпорации - весь мир.
Продукция фирмы распространяется более, чем в 130 странах мира.
VI. Обучение: "Система "Успех" - это Ваше будущее.
Введена в Китае с 1997 года - в 5 раз вырос объем реализации продукции.
Введена в России - с октября 2000 года, офис в Москве.
Филиалы (на всех континентах): Америка, Австралия, Н. Зеландия, Индонезия, Россия и др.
Три вида собраний: OPP - объяснительное, NDO - обучающее, BBS - показательное.
VII. Заключительное слово: Вы - хозяин своей судьбы! Научитесь правильно расставлять свои жизненные приоритеты!

Как правильно заполнить контракт? – См. выше контактную информацию.







Персональная страница создана:
24.02.2007
Отредактирована:
24.02.2007
Просмотров:
1463
Нравится