allmlm.ru
РЕКРУТИНГ В МЛМ
Система рекрутинга в МЛМ
Общая база данных спонсоров
МЛМ компании
Tiens / Персональная страница 14482


Татьяна

Компания: Tiens
Имя: Татьяна
Откуда: Украина Киев
Контакты: 098-539-58-79
Написать сообщение


Бизнес с "Тяньши"


Корпорация "Тяньши" – признанный лидер в индустрии сетевого маркетинга (MLM), активно и стабильно развивается более 15-ти лет.

Маркетинг-план корпорации "Тяньши" является одним из лучших в отрасли, отличается прозрачностью и повышенной лояльностью к своими дистрибьюторам.

В период мирового финансового кризиса, корпорация "Тяньши" продолжала развиваться не менее активно, чем до него. Сегодня это более 20 млн. клиентов и дистрибьюторов корпорации по всему миру.

Возможности дистрибьюторов корпорации "Тяньши"
Построение бизнеса, работая в офисе и удалённо.
Организация семейного бизнеса.
Организация бизнеса по бинарной системе.
Развитие сети в ширь и в глубь.
Делать прямые продажи (доступная продукция в России)
Получение процентов в сети до 8-го уровня (включительно).
Выплата вознаграждения производится со всей глубины структуры.
Увеличение процента вознаграждения с ростом глубины структуры.
Ветки, находящиеся на одном уровне карьерной лестницы с дистрибьютором, не отделяются и не теряются.
Рост по карьерной лестнице только вверх – не существует санкций, понижающих статус.
Вознаграждение от Компании за руководство сетью.
Ценные подарки от Компании за достижения статусов.
Развитие своего бизнеса в регионах и за рубежом.
Получение пожизненной премии от Компании за особые заслуги – выплата от мирового товарооборота, которую дистрибьюторы часто называют "пенсией".
Статус в компании является собственностью дистрибьютора, его можно подарить, продать или передать по наследству.

Основные отличия маркетинг-плана корпорации "Тяньши"
Работа в корпорации не требует обязательных ежемесячных закупок или продаж на начальных этапах.
Нет обнуления результатов – степени дистрибьюторов только повышаются, но никогда не понижаются.
Накопительная система скидок на продукцию – суммируются личные и сетевые закупки.
Если произошёл перерыв в сотрудничестве с корпорацией на какое-то время (например, несколько лет), дистрибьютор не выбывает из корпорации автоматически и не теряет своих накопленных денежных объёмов – поэтому не требуется перезаключать контракт, как в других сетевых компаниях.

Активный и пассивный доход

Маркетинг-план корпорации "Тяньши" позволяет получать как активный доход от прямых продаж, так и пассивный доход – от построенной структуры.

"Тяньши" делает огромный вклад в развитие общества посредством приведения в исполнение своей философии благотворительности. Корпорация "Тяньши" отличается высокой гражданской и социальной ответственностью и по настоящее время внесла уже более 115 млн. долларов на социальную благотворительность.

Умелое руководство рабочей силой, квалифицированный кадровый персонал – всё это способствует достижению стратегических целей "Тяньши" во всем мире. В "Тяньши" работает непревзойдённая команда специалистов в области международных исследований, инноваций и этикета, это более 8000 специалистов, более 35% которых имеют степень магистра.

В настоящее время "Тяньши" уверенными шагами идёт к тому, чтобы войти в число 500 крупнейших предприятий мира, основываясь на передовой "Теории взаимодействия шести сетей", "Теории обновления" и "Теории нового супермаркета", а также на непревзойденной системе управления.

Лозунг: лидерство в индустрии прямых продаж.

Миссия: обеспечение мирового потребителя качественной продукцией, предоставление возможностей для получения образования и создания карьеры, улучшение качества жизни, построение гармоничного международного сообщества.

Философия бизнеса: нести здоровье человечеству, служить обществу.

Корпоративный дух: внести максимальный вклад в развитие отечественной экономики посредством индустриализации, стремиться к великим целям посредством организованной командной работы и истинной самоотдачи.

Принципы качества: восстановление здоровья человечества, разработка технических инноваций, внесение непрерывных улучшений, удовлетворение потребительского спроса.

Принципы организации руководства: построены на знании и умелом руководстве, ориентированы на людей и основаны на любви между людьми.









Персональная страница создана:
13.07.2011
Отредактирована:
13.07.2011
Просмотров:
1901
Нравится